МТС стала вторым телеком-брендом в глобальном рейтинге Brand Finance

Компания МТС признана вторым по силе телеком-брендом в мире по версии консалтинговой компании Brand Finance.

Об этом говорится в опубликованном на этой неделе отчете Telecoms 150, посвященном глобальному телекоммуникационному рынку в условиях пандемиии COVID-19.

В рейтинге Brand Finance 2020 года среди топ-20 главных телекоммуникационных брендов мира бренд МТС поднялся на второе место.

В прошлом году бренд МТС замыкал первую десятку, а в этом МТС удалось опередить, в частности, Swisscom, China Mobile, корейские SK Telecom и KT.

Более того, МТС – единственный из российских телеком-брендов, включенных в этот рейтинг.
Brand Finance определяет индекс силы бренда на основе таких факторов, как маркетинговые инвестиции, узнаваемость и лояльность среди клиентов, удовлетворенность персонала и репутация.

У Brand Finance есть ещё один рейтинг, отражающий общую стоимость бренда. В соответствии с ним, МТС ­является лидером российской телеком-индустрии.

В 2020 году компания поднялась на 13 позиций — до 56-го места. В этом списке «МегаФон» занимает 83-е, «Билайн» - 91-е, Ростелеком – 101-е место.