Согласно опросу Axios, 54% жителей США уверены, что предполагаемое использование Россией таргетированной рекламы в социальных сетях является «серьезной проблемой», сообщает The Hill.
Более половины респондентов считают, что обвинения в адрес России достаточно серьезны для начала расследования. 41% опрашиваемых посчитали, что реклама просто «отвлекает внимание».
Отмечается, что мнение отвечающего сильно зависит от его политических предпочтений: среди сторонников республиканцев только 25% увидели в рекламе проблему, в то время как среди демократов таких оказалось 83%.
Ранее издание Politico писало, что члены конгресса США расспросят Facebook, Twitter и Google на слушаниях о возможном «вмешательстве» России в президентские выборы с помощью таргетированной рекламы в соцсетях.
26 октября Twitter запретил телеканалу RT и агентству Sputnik рекламироваться на своей платформе.