Рекламная сеть myTarget, которая объединяет аудитории социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир» и других ресурсов Mail.Ru, будет показывать рекламу пользователям, которые находятся рядом с торговой точкой или офисом рекламодателя, сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в «Газету.Ru».
Местоположение пользователей определяется с точностью до нескольких метров. Реклама будет демонстрироваться потенциальным покупателям и клиентам, которые проходят мимо или часто бывают возле магазина, кафе, фитнес-клуба и других подобных сетевых и локальных коммерческих точек, при этом пользователям будут предложены актуальные бонусы, скидки и другие акции.
Ранее стало известно, что Twitter внедрит систему, которая позволит зарабатывать на людях, не имеющих собственного аккаунта, но переходящих по ссылкам на записи в социальной сети.