В 2014 году китайские бренды завоевали большую часть рынка смартфонов

Китайские компании поставили на рынок в прошлом году в общей сложности 453,4 млн сматфонов. Это 40% от всех поставок в течение года, сообщила исследовательская компания TrendForce.

Несмотря на то что Samsung и Apple остались двумя крупнейшими поставщиками мобильных телефонов в мире, в десятке самых успешных производителей оказалось шесть китайских брендов.

Это Lenovo, которая недавно приобрела Motorola Mobility, Huawei, Сoolpad, ZTE и два новых участника, вошедших в десятку рейтинга, — Xiaomi и TCL.

Чтобы успешно конкурировать с грандами, многие из этих китайских брендов предлагают высокопроизводительные мобильные телефоны по низким ценам. Эту маркетинговую стратегию особенно успешно использует компания Xiaomi.

Samsung и Apple сохранили два первых места в списке вендоров и вместе произвели 518 млн телефонов в прошлом году.