Adidas представил официальный мяч плей-офф Евро-2016

Adidas

Adidas представил Fracas — официальный мяч плей-офф чемпионата Европы – 2016.

Cамые яркие инфлюенсеры и трендсеттеры из мира музыки, культуры и моды Франции выбирали название мяча вместе с adidas. Fracas переводится на русский как «Рокот». Название мяча символизирует накал страстей во время матчей плей-офф и неопределенность, связанную с их исходом. Непредсказуемость матчей финальной стадии Евро-2016 также отражают динамичные красно-черные элементы Fracas.

«Мы разрабатывали Fracas, стремясь отразить в его смелом дизайне яркие эмоции, которые дарит людям финальная стадия турнира. Beau Jeu — символ тактики в футболе, всех тех навыков, которые понадобились игрокам для выхода в плей-офф. У Fracas более смелый дизайн, отсылающий к гулу трибун и волнению, связанному с главным вопросом: кто же станет победителем?» — отметил вице-президент adidas по дизайну Сэм Хэнди.

Adidas разрабатывал конструкцию Fracas и Beau Jeu в течение 18 месяцев, взяв за основу лучшие элементы официального мяча чемпионата мира по футболу 2014 года Brazuca, в том числе инновационную систему симметричных панелей.

Оба мяча, которым предстоит определить победителей Евро-2016, имеют усовершенствованную структуру поверхности, обеспечивающую улучшенное сцепление и видимость. В период разработки Fracas и Beau Jeu прошли множество индивидуальных тестов с такими всемирно известными игроками, как Гарет Бэйл и Икер Касильяс.

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой вы можете на странице чемпионата Европы – 2016, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».