«Матч ТВ» вошел в тройку лидеров среди премьер года по версии «Яндекса»

Новый федеральный спортивный телеканал «Матч ТВ» вошел в тройку лидеров среди премьер года, вызвав наибольший всплеск интереса в уходящем году. Таковы результаты исследования интернет-компании «Яндекс», проанализировавшей поисковые запросы пользователей за 2015 год.

Российский поисковый гигант «Яндекс» по уже устоявшейся традиции подвел итоги уходящего года, опубликовав результаты своего исследования по наиболее популярным поисковым запросам пользователей в 2015 году. Для большей наглядности они были поделены на 11 категорий: события в стране и мире, мужчины, женщины, премьеры, интернет, спорт, фильмы, российские сериалы, телепроекты, зарубежные сериалы и игры.

В рейтинг «Яндекса» попали только те люди, события и явления, которые вызвали наиболее резкий и активный интерес в уходящем году. В категории «Премьеры», по результатам исследования, новый российский федеральный телеканал «Матч ТВ» вошел в тройку лидеров.

«Безусловно, это очень приятно, что работа, которая велась несколько месяцев перед запуском, и сам запуск нового телеканала вызвали такой резонанс и интерес. С любопытством прочитала результаты исследования «Яндекса». Событий было много, как радостных, так и печальных. Но, конечно же, было полной неожиданностью, что мы попадем в тройку. Проработали всего лишь месяц в эфире, и нас поставили после флагманского смартфона и операционной системы, которые уже достаточно давно на рынке и занимают мегапозиции во всех рейтингах. Но мы только на старте, и вся работа еще впереди — рейтинг 2016 года будет гораздо показательнее и интереснее. А мы благодарны всем нашим зрителям за интерес, обсуждения и поддержку. Работаем и стараемся для вас! Всенаматч!» — комментирует Тина Канделаки, генеральный продюсер канала.

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно на странице летних видов спорта, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».