9 декабря 2016

 $63.26€67.13

18+

Онлайн-трансляции
Свернуть









Алонсо обслужили лучше всех

Гран-при Китая выиграл Фернандо Алонсо

Победой Фернандо Алонсо из команды «Феррари» завершился Гран-при Китая. Гонка в Шанхае изобиловала тактической борьбой, в которой сервисмены участвовали на равных с пилотами.

Трасса в Шанхае имеет самый длинный в «Формуле-1» прямой участок. К тому же уже во время квалификации, впервые в сезоне прошедшей на сухом асфальте, стало понятно: шин Soft хватает буквально на один круг. После этого эффективность резины снижается.

Как и в Австралии с Малайзией возникли технические проблемы по взаимодействию центра управления гонкой с пилотами. Команды были предупреждены, что система световой сигнализации на руле, предупреждающая о появлении флагов разных цветов, работать не будет.

Погода в Шанхае была типично китайская. Температура воздуха к началу гонки достигла «+26», асфальт прогрелся до «+36», а смог, который жители мегаполисов в Поднебесной воспринимают как обыденное явление, окутал деловую столицу Китая практически полностью.

В этой ситуации сразу семь гонщиков, среди которых были Дженсон Баттон, Себастьян Феттель и Нико Хюлькенберг, решили со старта использовать резину Medium.

Неудачник квалификации Марк Уэббер, по решению руководства «Ред Булл», стартовал с пит-лейн. Болид австралийца в спешном порядке попытались привести в чувства перед началом гонки. Заменили коробку передач, гидравлические системы, заднее антикрыло, заднюю подвеску и топливный насос. И все равно машина австралийца напоминала вышедшую на трассу «Антилопу гну».

Как ни старался укротить ее Уэббер, до финиша Марк не добрался. Еще раньше прекратили борьбу Эстебан Гутьеррес из «Заубера» и Адриан Сутиль из «Форс Индии», но отряд гонщиков и легион болельщиков не заметили потери бойцов.

На 22-м круге сложил полномочия победитель прошлогоднего Гран-при Китая Нико Росберг.

Отстаивать притязания «Мерседеса» на лидерство Льюису Хэмилтону пришлось в одиночку.

На старте конкуренцию британцу составили два болида «Феррари». Очень быстро Фернандо Алонсо и Фелипе Масса обошли Хэмилтона. Ну, а затем началась тактическая борьба, в которой очень важную роль играли управляющие гонщиками при помощи радиосвязи штурманы и сервисмены. Отметим, что по ходу гонки похолодало до «+20», но трасса оставалась сухой, в связи с чем многое решала смена резины.

В начале 40-х кругов лучшее время прохождения петли показали сначала Кими Райкконен, а затем Хэмилтон. Только возглавляли пелотон не они, а Алонсо. Испанец в итоге и завоевал подиум для «Феррари». Также нужно отметить слаженную работу всей «Скудерии»: очень грамотно по ходу гонки менялась резина, и Фернандо сумел поддержать хороший темп на всей дистанции в отличие от взрывавшихся временами конкурентов.

Вторым финишировал Райкконен, третьим Хэмилтон. Время побед для «Лотуса» и «Мерседеса» еще впереди.

«Это была фантастическая гонка для нас — от старта и до конца, — передает слова Алонсо GPUpdate. — Мы добились хорошего прогресса с машиной, а уровень деградации шин был ниже, чем ожидалось. У нас была скорость в запасе, но трудно сказать, когда мы могли бы использовать её. У меня был потенциал, который, надеюсь, мы сможем показать в Бахрейне. Я ожидаю там ещё одной сложной гонки. Посмотрим, что будет в других условиях, и кто знает, насколько конкурентоспособны все будут. Машина выглядит готовой опять подняться на подиум, так что мы надеемся вновь на нём оказаться. Такой результат отличен после Малайзии. Мы финишировали в этом году в двух гонках — один раз были вторыми и один раз выиграли. Начало кампании выглядит хорошо, так что мы очень оптимистичны»

Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице «Формулы-1».

  • Livejournal
Читайте также:

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru
Подробности
Гран-при Китая. Гонка

1. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:36:26.945
2. Кими Райкконен ("Лотус") +10.1
3. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") +12.3
4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +12.5
5. Дженсон Баттон ("Макларен") +35.2
6. Фелипе Масса ("Феррари") +40.8
7. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") +42.6
8. Пол ди Реста ("Форс Индия") +51.0
9. Ромен Грожан ("Лотус") +53.4
10. Нико Хюлькенберг ("Заубер") +56.5
11. Серхио Перес ("Макларен") +1:03.8
12. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") +1:12.6
13. Валттери Боттас ("Уильямс") +1:33.8
14. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +1:35.4
15. Жюль Бьянки ("Маруся") +1 круг
16. Шарль Пик ("Кэтерхэм") +1 круг
17. Макс Чилтон ("Маруся") +1 круг
18. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") +1 круг
19. Нико Росберг ("Мерседес") DNF (22-й круг)
20. Марк Уэббер ("Ред Булл") DNF (16-й круг)
21. Адриан Сутиль ("Форс Индия") DNF (6-й круг)
22. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") DNF (5-й круг)

Личный зачет-2016

Пилот О
Росберг (Мерседес) 385
Хэмилтон (Мерседес) 380
Риккардо (Ред Булл) 256
Феттель (Феррари) 212
Ферстаппен (Ред Булл) 204
Райкконен (Феррари) 186
Перес (Форс Индия) 101
Боттас (Уильямс) 85
Хюлькенберг (Форс Индия) 72
Алонсо (Макларен) 54
Масса (Уильямс) 53
Сайнс (Торо Россо) 46
Грожан (Хаас) 29
Квят (Торо Россо) 25
Баттон (Макларен) 21
Магнуссен (Рено) 7
Наср (Заубер) 2
Палмер (Рено) 1
Верляйн (Манор) 1
Вандорн (Макларен) 1
Гутьеррес (Хаас) 0
Эриксон (Заубер) 0
Окон (Манор) 0
Харианто (Манор) 0

Кубок конструкторов-2016

Команда О
Мерседес 765
Ред Булл 468
Феррари 398
Форс-Индия 173
Уильямс 136
Макларен 76
Торо Россо 63
Хаас 29
Рено 8
Заубер 2
Манор 1