На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон предложил решение для бизнеса, позволяющее анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявить потенциально конфликтные беседы с клиентами, а также улучшать качество обслуживания, сообщает пресс-служба компании.

Компании тратят большое количество времени на анализ звонков отделов продаж и обслуживания. Новый сервис будет выделять моменты в записи, в которых разговор мог привести к конфликту, исключая необходимость прослушивать многочасовые звонки целиком. 

Алгоритмы машинного обучения оценивают эмоции в разговоре. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуков и находят наиболее эмоциональные реплики. Система реагирует не на громкость голоса, которая не всегда означает конфликт, а на его изменение на фоне стресса. Система прошла обучение на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет продолжать обучаться в процессе эксплуатации. 

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов. 

 «Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников», – сказала руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым.

Новости и материалы
В США стрелок открыл огонь в офисе шерифа и забаррикадировался там
Shaman и Мизулина разругались за кулисами КВН
Кличко сообщил о работе ПВО в Киеве
Беспилотная опасность отменена в российском регионе
На Камчатке отменили автобусное сообщение из-за сильного снегопада
Врач дала инструкцию, как помочь себе при отравлении после Нового года
В МАГАТЭ заявили, что рассчитывают на возобновление диалога РФ и США по ядерной безопасности
Трамп раскрыл, кто будет диктовать Зеленскому условия урегулирования на Украине
Немецкий эксперт предрек ФРГ длительную стагнацию из-за политики Мерца
Депутат Рады предостерег Трампа от встречи с Зеленским
На Западе сообщили о размещении российских ракет «Орешник» в Белоруссии
В Европе опасаются непредсказуемого поведения Трампа на встрече с Зеленским
Специалисты российской бригады работают над созданием «роя дронов»
Синоптик рассказал, что москвичей ждет последняя оттепель в году
В Киеве снова произошли взрывы
Глава Минэкономразвития подвел итоги года для российской экономики
В Киеве объявили воздушную тревогу
Японский депутат убедился в силе России, посетив предновогоднюю Москву
Все новости