На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон предложил решение для бизнеса, позволяющее анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявить потенциально конфликтные беседы с клиентами, а также улучшать качество обслуживания, сообщает пресс-служба компании.

Компании тратят большое количество времени на анализ звонков отделов продаж и обслуживания. Новый сервис будет выделять моменты в записи, в которых разговор мог привести к конфликту, исключая необходимость прослушивать многочасовые звонки целиком. 

Алгоритмы машинного обучения оценивают эмоции в разговоре. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуков и находят наиболее эмоциональные реплики. Система реагирует не на громкость голоса, которая не всегда означает конфликт, а на его изменение на фоне стресса. Система прошла обучение на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет продолжать обучаться в процессе эксплуатации. 

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов. 

 «Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников», – сказала руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым.

Новости и материалы
Японский депутат убедился в силе России, посетив предновогоднюю Москву
В Госдуме назвали размер материнского капитала в 2026 году
На видео попало массовое уничтожение пехоты ВСУ в Харьковской области
ВС РФ, продвинувшись у Свято-Покровского, начали бои за Резниковку ДНР
Украинский дизайнер раскрыл, кто настоял на смене одежды Зеленского
Скончался гитарист британской группы The Cure
Трамп оценил шансы на урегулирование украинского конфликта
После блокировки Roblox дети стали играть почти вдвое меньше
В МИД России назвали условия проведения выборов на Украине
США призвали к сдержанности в Йемене на фоне обострения
В Тульской области отменена опасность атаки БПЛА
Жителей Тульской области предупредили об угрозе атаки БПЛА
Военный эксперт заявил, что ВС России «серьезно закрепились в Копанках»
Ирина Роднина объяснила, почему не стала получать паспорт США
Кардиолог рассказал, что может привести к инфаркту в новогодние праздники
Ким Чен Ын поздравил Путина и российский народ с Новым годом
В российском регионе объявили беспилотную опасность
В Италии заявили о когнитивной войне Европы против России
Все новости