Национальная Премия бизнес-коммуникаций назвала лидеров индустрии бизнес-коммуникаций и самые эффективные маркетинговые практики.
В этом раз был побит рекорд по количеству участников, и это — несмотря на пандемию коронавируса, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию *Газеты.Ru» 1 декабря, во вторник.
Среди участников НПБК: «ВымпелКом», «МегаФон», «Пятёрочка», Яндекс.Маркет, METRO Cash & Carry, Microsoft, PepsiCo и многие другие.
В спецноминациях победу одержали: MediaCom, BBDO Moscow, MOMO group, R.Point (Rambler Group).
Рейтинг дает представление, какие сегменты рынка наиболее активны в нынешней непростой ситуации, подчеркнул гендиректор НПБК Валентин Смоляков.
«Участие в Премии востребовано, поскольку НПБК — единственный конкурсный проект, который проводит оценку персональной эффективности маркетологов, охватывает регионы», — отметил он.
Список лауреатов опубликован по этой ссылке.