Во время полета на рейсе «Аэрофлота» Екатеринбург – Москва один из пассажиров обратился к бортпроводникам с жалобой на плохое самочувствие.
Бортпроводники оперативно оказали первую помощь пассажиру. Они максимально откинули спинку кресла, дали валидол, измерили давление.
Далее пассажира разместили на двух свободных креслах в хвостовой части самолета, затем ему была оказана терапевтическая помощь с использованием кислородного баллона.
Была зафиксирована позитивная динамика. Пассажир вернулся на свое кресло
По прилету его осмотрела медицинская бригада, но передвигался он самостоятельно.
В итоге пассажир выразил благодарность экипажу за моментальное реагирование и оказание медицинской помощи на борту.
При этом он оценил работу бортпроводников на «отлично».
Критическое мнение о действиях экипажа в местных СМИ во многом было вызвано тем, что он несвоевременно получил багаж.
Ранее о проблемах с обработкой багажа заявили в Шереметьево, ситуацию обещали нормализовать к концу июня.