Директор по маркетингу РПЛ, менеджер сборной России Евгений Савин рассказал, как изменилась работа с вещателем после того, как интерес к футболу в нашей стране увеличился.
«Не буду скромничать и скажу, что мы для нашего вещателя являемся одним из драйверов канала — и федеральной его части, и платной. Я уже говорил, что футбол — спорт номер один в России. Если мы сейчас посмотрим на рейтинги, то увидим, что средний матч нашего чемпионата популярнее, чем любой матч английского или испанского первенства. Так что мы всегда чувствовали свою важность.
Не так давно на телеканал пришла новая команда, мы заключили новый контракт и вместе определили модель показа наших матчей с ограничением количества трансляций на федеральном канале и одновременным повышением количества и качества матчей на платной платформе. Возлагаем большие надежды на наших партнеров и всячески им помогаем в продвижении нашего продукта. Мы все хотим зарабатывать больше от реализации наших прав», — цитирует его слова газета «Известия».