На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Причиной катастрофы Ми-171 в горах Алтая стал отказ двигателя

Причиной катастрофы вертолета Ми-171 (модификация Ми-8) в горах Алтая стал отказ двигателя, считает выживший в авиакатастрофе второй пилот Максим Колбин.
По словам Колбина, в момент падения вертолета он находился в грузовой кабине. Все выжившие в авиакатастрофе находились в момент аварии в фюзеляже. «В этот день мы ночевали у вертолета, так как у нас был запас дров. На следующий день (10 января) мы с Анатолием Банных взяли подручные предметы и отправились на гору, чтобы подавать сигналы о помощи. Мы видели пролетавший самолет и вертолет, но наши сигналы они не заметили», - рассказывает Максим Колбин. Вторую ночь он также провел у обломков машины, после чего, взяв находившуюся на месте катастрофы аварийную радиостанцию и сигнальные ракеты, отправиться вниз по реке в поисках дороги или населенного пункта. На свои запросы на аварийной частоте Колбин, по его словам, не получал ответа.
Между тем следствие рассматривает несколько версий причин катастрофы вертолета. Как сообщила представитель Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре России Татьяна Дубенюк, среди них человеческий фактор, погодные условия и отказ двигателя. До завершения официальной экспертизы также одной из версий остается крушение из-за некачественного топлива.
Результаты расшифровки найденных бортовых самописцев вертолета, по словам представителя следствия, пока неизвестны.
Сегодня следственная группа, созданная для расследования причин трагедии, вновь вылетела к месту падения машины. Тяжелые погодные условия и короткий световой день в горах Алтая не позволили следственной группе в понедельник собрать все необходимые для расследования данные. По словам Дубенюк, в данный момент следственная группа осматривает обломки разбившегося вертолета, изучает место падения и прочие факторы.
Разбившийся Ми-171 принадлежал Томскому филиалу компании «Газпромавиа». Он не вышел на связь 9 января, после чего начались его поиски. На борту вертолета находились 11 человек, семеро из них погибли. Среди жертв аварии - полномочный представитель президента России в Госдуме Александр Косопкин, сотрудник аппарата Госдумы Сергей Левишин и глава комитета по охране животного мира правительства Республики Алтай Виктор Каймин.

Новости и материалы
Российские войска ведут активные действия в районе Гуляйполя
Суд отказал Лурье во взыскании убытков с Ларисы Долиной по поводу квартиры
В России подешевели морковь и бананы
В Госдуме предложили отслеживать жизнь бывших мошенников в течение 10–20 лет
В Испании введут проездной на общественный транспорт стоимостью €60 в месяц
В России хотят ввести уголовную ответственность за подделку справок об опасных болезнях
К Dota 2 вышел патч 7.40
Польша задействовала армию для поиска зараженных чумой кабанов
Республики СКФО оказались в аутсайдерах рейтинга по доходам населения
Врач назвала регионы России, где чаще всего выявляют гонконгский грипп
Трамп подал в суд на Би-би-си
Россиянам рассказали, какие специалисты рискуют остаться без работы в 2026 году
США перебрасывают вооруженные силы к Венесуэле
В Польше заявили о нежелании участвовать в многонациональных силах на Украине
В Польше возле жилого дома упал военный беспилотник
Россия ответит на возможный пересмотр тарифов Мексикой
Туск заявил, что экспроприации российских активов в ближайшее время не будет
Россия и Индия обсуждают безвизовый групповой туризм
Все новости