Американские ученые сравнили «троллинг» в интернете с алкогольным опьянением

Ученые Северо-Западного университета в США провели исследование получившего большое распространение в наши дни такого явления, как «троллинг», и пришли к выводу, что анонимность доставляет веб-пользователям чувство эйфории, схожее с алкогольным опьянением или чувством власти.

Об этом пишет газета Wall Street Journal.

Ученые выявили, что эта особенность приводит к тому, что участники дискуссий в интернете зачастую «теряют тормоза», и это приводит к более высокому градусу в дискуссии, выражению более резких точек зрения.

С другой стороны, эти люди в большей степени склонны поддаваться на манипуляции других веб-пользователей, пришли к выводу ученые.

Исследователи считают, что результаты экспериментов помогут приблизиться к ответу на вопрос, почему анонимные участники дискуссий в сети зачастую являются выразителями крайне резких точек зрения.

Под троллингом понимается использование во время дискуссий в интернете провокационных или грубых заявлений, нацеленных на создание конфликтов между участниками диалога.