Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Кот «захватил» экраны на Таймс-сквер

Пьющий молоко кот «захватил» экраны на Таймс-сквер в Нью-Йорке, сообщает Irish Examiner. Именно ролик с представителем кошачьих был выбран для проекта Midnight Moment, в рамках которого на огромных дисплеях площади ровно в полночь демонстрируют одно и то же видео.

«Это часть художественной инсталляции, но на самом деле это просто предлог для того, чтобы посмотреть на милого кота, делающего свое дело», – пишет издание.

Проект Midnight Moment существует с 2012 года. Что касается ролика с котом, то он является частью более масштабной 96-часовой видеоинсталляции Питера Фишли и Дэвида Вайса, созданной еще в 1995 году.

Клип с котом можно будет увидеть на Таймс-сквер до 29 февраля.

Ранее сообщалось, что «вечно обеспокоенный» кот по кличке Бам покорил интернет.

Новости и материалы
Сычев заявил, что сохранять счастливый брак непросто
Авербух рассказал, зачем нужен допинг в фигурном катании
Ученые нашли у мышей способность к стратегическому мышлению
Барецкий о тюрьме для иноагентов: «Начну переговоры с Shaman»
Дина Аверина: хотелось бы, чтобы ЦСКА закончил сезон в тройке
Легенда «Спартака» призвал забыть о Квинси Промесе
Муцениеце о победе в суде: «Радостного мало, стыдно»
В КНДР планируют воспитывать больше кадров, готовых к современной войне
Мать погибшего участника СВО не получила деньги из-за отца в ВСУ
Путин похвалил Петербург за развитие промышленности и успехи в демографии
Куклачев о восстановлении после инфаркта: «Господь дал мне пожить»
Тимати высмеял Джигана: «Не собьется, будет уже круто»
Булыкин рассказал, какие матчи будут самыми важными в чемпионской гонке в РПЛ
Посол РФ в Британии призвал отказаться от ложных обвинений РФ
Пермяк отсудил у самокатчика 40 тысяч рублей за наезд
Xiaomi выпустила новую линейку дешевых 4K-телевизоров с экранами QLED
Блинкен назвал Китай главным поставщиком для российского ВПК
Зеленский рассказал, чего ВСУ не хватает для формирования новых бригад
Все новости