Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Российские болельщики заняли 18-е место по числу покупок по картам Visa в Бразилии

Российские болельщики заняли 18-е место по количеству покупок по картам Visa на чемпионате мира по футболу в Бразилии. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе компании Visa.

«Больше всего покупок по картам Visa совершали гости из США, за которыми следуют гости из Великобритании, Франции и Мексики», — говорится в отчете «Везде, где вы стремитесь быть», который выпустила Visa.

Отмечается, что «среди двадцатки стран, чьи гости активнее всего расплачивались картами Visa, самый значительный рост трат был отмечен у таких стран, как Австралия (+835%), Колумбия (+765%), Чили (+519%) и Мексика (+396%)», по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Наибольший рост продемонстрировала Россия. Рост платежей российских граждан по картам Visa в Бразилии составил 850,8%.

Новости и материалы
Россияне назвали самую ценную технику в доме
В «Вашингтоне» рассказали, как нужно помочь Овечкину
Россия призвала США без предубеждений отнестись к проекту ее резолюции по космосу
Российские военные уничтожили пункт с украинскими диверсантами
Из-за тумана из аэропорта Норильска не могут вылететь около тысячи человек
Стало известно, какой кешбэк нужен россиянам
Колосков отказался назвать футболом матч между ЦСКА и «Спартаком»
В МИД КНР назвали спокойной ситуацию вокруг Тайваня
«Тампа» Кучерова оказалась в шаге от вылета из плей-офф НХЛ
В США ищут военных операторов для работы в России
Украинский пленный рассказал, как ВСУ пытались устранить сдавшихся в плен сослуживцев
Совершивших убийства в Херсонской области военных передали военной полиции
Силы ПВО РФ сбили два снаряда над Белгородской областью
Российский депутат предложил переименовать коктейль «Кровавая Мэри»
Уровень воды опустился ниже опасного в Оренбургской области
ВС РФ ударили по поезду ВСУ с личным составом
В Китае оценили позицию США по отношению к Пекину
Нутрициолог объяснила, почему стоит приготовить кулич дома, а не покупать в магазине
Все новости