Из-за роста цен россияне стали больше экономить на одежде и еде, сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование NielsenIQ.
Эксперты выяснили, что индекс потребительского оптимизма в России за второй квартал 2021 года вырос с 89 до 90 пунктов. Тем не менее, цифра меньше 100 показывает, что люди не готовы тратить деньги. Так, например, лишь 40% опрошенных были готовы покупать новую одежду в апреле-июне.
Кроме того, аналитики определили, что 71% россиян продолжают экономить: 68% — на развлечениях, 67% — на одежде, 54% — на отпуске.
Ранее сообщалось, что в московских новостройках средняя стоимость квадратного метра во втором квартале 2021 года выросла на 7% и составила 380 тыс. руб. Больше всего выросли в цене жилые комплексы массового сегмента и бизнес-класса — на 10%. Самые дорогие квартиры реализуются в ЦАО, самые доступные — в ЮВАО.