Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

В Петербурге власти потратили почти 3 млн рублей на рекламную кампанию с опечаткой

В Санкт-Петербурге Центр контроля качества, подведомственный комитету по развитию предпринимательства, запустил рекламную кампанию «Петербургской марки качества» с ошибкой на плакатах, сообщает «Фонтанка.ру».

Отмечается, что на развешанных по городу билбордах в качестве адреса сайта указан домен sbp.ru, а не spb.ru. По словам очевидцев, аналогичную опечатку можно заметить и на других носителях, например, на наземном транспорте.

По данным портала госзакупок, Центр контроля качества провел четыре конкурса на кампанию по продвижению «Петербургской марки качества» на общую сумму 2,8 млн руб.

Новости и материалы
Российские войска освободили еще одно село в ДНР
На Харьковском направлении идут бои на нескольких участках, включая приграничье
В Тбилиси полиция задержала россиянина за участие в протесте против закона об «иноагентах»
Системы ПВО сбили украинские дроны в Белгородской области
Охранника ранили во время стрельбы у дома Дрейка
Создатели ChatGPT могут разрешить генерировать ИИ-порнографию
Бывшая девушка Канье Уэста спела на сцене в трусах и с мечом на груди
Сальдо усомнился в изменении ситуации на Украине при отставке Зеленского
Звезда «Мстителей» Джереми Реннер впал в кому после аварии со снегоуборочной машиной
Мэр болгарского города поднял флаг России и включил «Священную войну»
В Армении призвали перекрыть все улицы страны в рамках протестов против делимитации
СБУ задержала блогеров, снимавших вручение повесток в Киеве
Десятерых подростков обвинили в групповом изнасиловании сверстницы
На Украине сотрудники ТЦК заинтересовались певцом Монатиком
Японская фармкомпания потеряла $24 млн из-за скандала с пищевыми добавками
Емельяненко объяснил, нужно ли ехать на Олимпиаду без флага и гимна
Россиянам рассказали, при каком солнце лучше не выходить из дома
Врач Кулешов: при ультрафиолетовом индексе выше 11 лучше не выходить из дома
Путин на встрече с Мишустиным назвал главные цели
Все новости