Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Россияне стали больше пить «колы» и энергетиков

Исследовательская компания Nielsen публикует результаты мониторинга рынка безалкогольных напитков. Результаты исследования отмечают, что продажи большинства видов напитков в России падают, растут только сегменты «кола» и энергетики.

За год (с мая 2015 по апрель 2016 года) объемы продаж в сегменте «кола» выросли на 7% и достигли 10% от общего объема продаж безалкогольных напитков на рынке, доля энергетиков выросла на 6% и составила 2% от рынка. На 7% упали объемы продаж соков, до 20%, на 5% снизились объемы продаж лимонадов, до 17% от рынка, объемы продаж минеральной воды упали на 2% и составили 41%.

«Крупнейшая категория рынка безалкогольных напитков — минеральная вода, на которую приходится 41% продаж, — замедлила свое развитие: 10-процентный рост в прошлом году в текущем сменился спадом на уровне 2%. При этом в денежном выражении категория продолжает расти на 6%. На данный момент более 50% всей воды — негазированная, причем доля этого сегмента растет уже второй год подряд как в денежном, так и в натуральном выражении», — отмечают аналитики Nielsen.

Рост сегмента энергетиков аналитики объясняют экспансией компании в регионы, а также самым низким ростом цен в этом сегменте в сравнении с другими безалкогольными напитками. Рост продаж в сегменте «кола» Nielsen объясняет новинками производителей, а также промоакциями. Причем это позволило нарастить продажи как международным, так и российским игрокам в этом сегменте.

В новом отчетном году эксперты прогнозируют рост продаж в сегменте безалкогольных напитков, ему будут способствовать спортивные мероприятия, а именно чемпионат Европы по футболу и Олимпиада в Рио-де-Жанейро.

«Фактором, способствующим увеличению интереса к газированным напиткам в этом году, по данным отчета, станут стартовавший чемпионат Европы по футболу и предстоящая Олимпиада в Рио-де-Жанейро. «Более того, газированные напитки — сезонный напиток, и их продажи летом традиционно на 20–25% выше, чем во внесезонный период», — отмечают в компании.

При этом эксперты отмечают, что метод промоакций не помог сегменту соков нарастить свою долю на рынке, продажи соков падают даже с учетом того, что на промоакции приходится до 50% продаж соков.

Новости и материалы
На Украине приготовились ко второму этапу наступления сил РФ
Армия Израиля ликвидировала одного из командиров «Хезболлы»
Стало известно о попытках ВСУ взорвать дамбу в Харьковской области
Рекордный рост случаев заражения гемолитическим стрептококком фиксируют в Японии
Экипажи российских Су-25 уничтожили замаскированную специальную технику ВСУ
Россиянам ответили, почему из-за погоды болят поясница и колени
Беспилотники ВСУ атаковали топливную базу в Ростовской области
В Верховной раде объяснили, для чего в Киев прибыл Блинкен
Вышел трейлер второго сезона «Дома Дракона»
Россия и США нарастили товарооборот в 1,5 раза
Легковой автомобиль разорвало на части во время ДТП на юго-западе Москвы
Стало известно, кто будет исполнять обязанности губернатора Кузбасса
Актриса «Постучись в мою дверь» Лиана Гриба написала встречное заявление на Елену Ерёменко
Жительница Харьковской области рассказала о действиях солдат ВСУ
В РФ заявили, что стремление НАТО попасть в Центральную Азию обернется хаосом
Переменная облачность и до 18 градусов тепла ожидается в Москве в среду
В Белгородской области отменили сигнал ракетной опасности
Десант уничтожил пункт управления БПЛА на правом берегу Днепра
Все новости