Холдинг «Профмедиа» ищет покупателя для телеканалов 2х2, «MTV-Россия» и ТВ-3

Медиахолдинг «Профмедиа», принадлежащий группе «Интеррос» Владимира Потанина, рассматривает возможность продажи пула развлекательных телеканалов – 2х2, «MTV-Россия» и ТВ-3, сообщили «Газете.Ru» пять источников на медийном рынке.

«Сейчас ищется клиент», – говорит менеджер компании, входящей в холдинг.

Претендентами на покупку телеканалов являются «Национальная медиа группа» (НМГ), холдинг «СТС медиа», акционером которого также выступает НМГ, структуры Леонарда Блаватника (глава Access Industries), а также Владимира Евтушенкова (владелец АФК «Система»).

«Профмедиа» приобрел ТВ-3 в 2006 году, заплатив за канал почти $534 млн, в том же году состоялась сделка по покупке анимационного 2х2 за $30 млн, на следующий год холдинг приобрел музыкальный канал MTV за $360 млн.

В середине июня «Профмедиа» объявил о создании телевизионного холдинга «Профмедиа ТВ», в который должны войти телеканалы. На пост президента телеподразделения был назначен бывший руководитель дирекции праймового вещания НТВ Николай Картозия. Но накануне стало известно, что Картозия, который покинул НТВ в январе, возобновляет сотрудничество с телеканалом и займется производством обновленной программы «Центральное телевидение», которая в новом сезоне будет выходить на телеканале в трехчасовом формате.