Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Реклама собрала 160 миллиардов

,

За три квартала 2010 года объем рекламы в российских медиа достиг почти 160 млрд рублей, что на 14% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Об этом свидетельствуют итоги развития российского рекламного рынка, подведенные Ассоциацией коммуникационных агентств России. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения представлен с учетом НДС.

Наибольший процент роста показала реклама, размещенная в интернете: прирост за три квартала составил 37%. Из интернетной рекламы наиболее эффективной оказалась контекстная реклама: прирост средств от размещения такой рекламы составил 45%. Доходы от медийной (размещение баннеров) рекламы в виде рекламных объявлений принесла за 9 месяцев этого года 24%.

На второе место по доходности вышла наружная реклама: прирост составил 18%. Объем средств от рекламных объявлений, показанных на телевидении, подрос на 11%, озвученных по радио — на 8%, размещенных в печатных СМИ — 7%.

В целом в первом квартале текущего года рынок вырос всего на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, во втором уже почти на 15%, а в третьем квартале рост составил свыше 20%.

По мнению экс-партнёра агентства PRStudio Людмилы Исковских, рост контекстной интернет-рекламы связан с тем, что в интернет приходят люди, любящие «рекламу на заборе». «Они включают контекстную рекламу и получают с нее результат. Но здесь есть свой негатив: они повышают стоимость клика для всех», — говорит Исковских.

Рекламодатели стали больше тратить, признают эксперты. «Вопрос в том, какие это рекламодатели — старые или новые, важно понять, сменилась ли структура рекламодателей», — говорит президент российского отделения Международного института рекламы Борис Еремин.

В дальнейшем рекламный рынок продолжит расти, прогнозируют эксперты. «Это произойдет хотя бы по той причине, что до сих пор доля рекламного рынка от ВВП в России ниже среднемирового уровня в 1%: она вообще никогда не поднималась выше 0,8% за весь период существования рекламной индустрии», — говорит Еремин.

Новости и материалы
Резкий отказ от курения грозит повышенным давлением и головными болями
Фигурант дела о взятке экс-замглавы Брянской области решил сотрудничать со следствием
Разбор обрушившегося моста в Крыму займет около суток
Страны АТЭС обсуждают борьбу с санкциями
В МИД оценили взаимодействие с Евросоюзом после высылки российских дипломатов
Найдены самые дешевые квартиры в Москве
Израиль нанес авиаудары по южному пригороду Бейрута
Более 2 млн человек оказали помощь в гуманитарном штабе в Ростове-на-Дону
Адвокат Трампа может стать заместителем генпрокурора США
Стало известно, в каких городах России больше всего любят хорроры
Саммит по сирийскому урегулированию в 2025 году пройдет в России
В одиночку отбивавший атаки ВСУ разведчик рассказал, как предлагал противнику сдаться
Генерал-майор МЧС останется под стражей до декабря
Стало известно о приостановке операций по счетам одной из компаний Блиновского
Гадания на картах Таро могут подорожать из-за нового законопроекта
Каждый шестой россиянин сталкивался с пропажей детей в своем окружении
Посол Бердыев рассказал об отсутствии интереса стран АТЭС к украинскому конфликту
Российские войска полностью зачистили село Новоселидовка в ДНР
Все новости