В США ролик Acura признали одним из лучших телевизионных проектов прошлого года

На Североамериканском международном автосалоне ролик Acura был признан одним из лучших телевизионных проектов 2015 года по версии организации One Show. Об этом сообщается в пресс-релизе автокомпании, поступившем в «Газету.Ru».

Реклама под названием «The Test» была выбрана в качестве самой творческой. «The Test» был частью рекламной кампании, сфокусированной на достижениях Acura в области безопасности.

В пресс-службе подчеркнули, что марка Acura стала первым и единственным брендом, заработавшим высшие награды для всей линейки моделей: 5 звезд от Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA), программы оценки новых автомобилей NCAP и рейтинг Top Safety Pick+ от Страхового института дорожной безопасности США.

Ролик показывает подготовку автомобиля к проведению краш-теста: инженер сажает в кроссовер Acura MDX манекенов, очень похожих на живых людей, при этом в качестве испытуемых в его воображении выступают он сам и его семья.

В Acura отметили, что с помощью ролика компания хотела подчеркнуть, насколько важна безопасность людей в автомобилях.