Компания Honda запускает в социальных медиа кампанию, посвященную борьбе с перепиской за рулем. Программа разработана при участии и поддержке Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
В результате сотрудничества была создана серия роликов, призывающих водителей не отвлекаться от управления автомобилем.
По словам старшего вице-президента и генерального менеджера Honda Джеффа Конрада, что кампания рассчитана в первую очередь на молодых водителей.
«Мы глубоко обеспокоены тем фактом, что многие игнорируют подобные предостережения, и именно поэтому одним из приоритетов нашей деятельности является обеспечение безопасности», — отметил Конрад.
Чтобы предельно эффективно донести до автомобилистов предостережение об опасности использования телефона, в материалах кампании использованы сокращения и различные символы, часто применяемые в переписке.