Неамериканский Лос-Анджелес

Автосалон в Лос-Анджелесе

Ярослав Гронский 19.11.2008, 17:56
worldcarfans.com

19 ноября в США открылся международный автосалон L. A. Motorshow 2008. На выставке доминируют в основном японские и европейские модели с небольшим расходом топлива.

В среду в Лос-Анджелесе стартовал международный автосалон L. A. Motorshow 2008 – самая старая автомобильная выставка в США. Несмотря на возраст, автошоу не пользуется большой популярностью среди автопроизводителей. Последние не слишком радуют публику множеством «горячих» премьер, оставляя наиболее интересные новинки для предстоящего «Детройта». Однако некоторые компании все же привезли в Лос-Анджелес несколько довольно серьезных премьер, среди которых особняком стоят экономичные спорткары, а также гибридные и электрические версии популярных моделей.

Наибольшее количество новинок представили традиционно вездесущие японцы.

Так, наиболее интересной и ожидаемой премьерой стал показ нового японского спорткупе Nissan 370Z. По сравнению с предшественником – популярным 350Z – новый автомобиль имеет более короткую колесную базу, а также укороченный свес багажника, что придает ему более динамичный вид и чем-то напоминает заднюю часть его прямого соперника – BMW Z4. Новую версию Z4 «баварцы» также должны были привезти в Лос-Анджелес, однако отложили ее премьеру на более масштабный и авторитетный «Детройт». Новый 3,7-литровый мотор 370Z выдает 332 л. с. и работает совместно с 7-ступенчатой автоматической и 6-скоростной механической коробкой передач. Предполагаемая цена новинки, по словам представителей японской компании, будет начинаться с $30 тыс. в Америке. Кроме того, дочерняя марка Nissan компания Infinity привезла в Калифорнию открытую версию спорткара G37 Convertible.

Еще одна японская фирма Mazda припасла для Лос-Анджелеса свою обновленную «трешку» 2010 модельного года в кузове седан. В облике автомобиля дизайнеры совместили переднюю оптику спорткара, воздухозаборники RX-8 с некоторыми кузовными чертами более габаритного седана Mazda 6.

Toyota обрадовала публику новым гибридным концептом CNG Camry Hybrid, которая приводится в движение электромотором и двигателем, работающим на природном газе. Автомобиль на 30 литрах топлива может проехать около 400 км. О запуске машины в серийное производство пока не сообщается.

Немецкая компания Porsche AG тоже привезла на выставку 2 спорткара – модели Boxter и Cayman S второго поколения с новыми, разработанными с нуля оппозитными двигателями, которые получились не только мощнее, но и гораздо экономичнее. Так, мощность 2,9 и 3,4-литрового мотора возросла на 15 и 25%, в то же время расход бензина понизился на 11 и 16% соответственно.

Mini E – детище немецкой компании BMW — вообще не расходует горючего, работая исключительно на одной электротяге. Электромотор городского автомобильчика развивает мощность в 204 л. с. и работает вместе с односкоростной коробкой передач. Он способен разгоняться до «сотни» за 8,5 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 152 км/ч. На одной зарядке компакт может проделать путь в 260 км. Во время движения генератор подзаряжает батареи, экономя до 20% энергии.

Американские производители практически проигнорировали родную выставку, оставив все самое интересное для будущего «Детройта».

Лишь автогигант Ford удосужился показать гибридные версии со слегка обновленной внешностью модели Fusion и Mercury Milan, а также «подретушированный» спорткар Mustang 2010 модельного года, линейка двигателей которого осталась прежней.