На Пхукете предлагают открыть «службу одного окна» для туристов

Вице-премьер Таиланда Прача Промнок предложил создать на Пхукете сеть бюро помощи туристам. Работа такой сети, по мнению политика, должна основываться на принципе «службы одного окна». Об этом сообщают «Новости Пхукета».

«Я думал, что такая услуга уже существует, но ее почему-то нет», — отметил Промнок. «Служба одно окна» должна стать тем местом, куда турист обращается, если у него возникла какая-либо трудность», — добавил он.

Как подчеркнул вице-премьер Таиланда, гости курорта не должны идти за помощью «в сотни разных офисов», поскольку большое количество учреждений «сбивает с толку».

Ранее сообщалось, что для иностранных туристов, собирающихся на отдых в Таиланд, могут ввести обязательное страхование. С соответствующей инициативой выступило местное министерство по делам туризма и спорта.

По словам чиновников, в государственных больницах наиболее популярных туристических курортов, в том числе Пхукета, скапливаются неоплаченные счета за медицинские услуги. На их оплату государство ежегодно тратит более 200 млн бат.