Название СберМегаМаркет стало новым именем маркетплейса goods.ru, входящего теперь в экосистему Сбера, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» во вторник, 27 апреля.
В свою очередь, полный ребрендинг, включая актуализацию стратегии развития, будет завершен в конце второго квартала 2021 года.
СберМегаМаркет обещает, что перемены не затронут клиентов и продавцов.
В частности, будет перенесена вся информация из личных кабинетов на СберМегаМаркет, включая накопленные бонусные рубли.
Отмечается, что перезаключение действующих договоров между маркетплейсом и продавцами не потребуется, а коммерческие условия сотрудничества не изменятся.
При этом сохранятся все доступные покупателям способы доставки, включая сервис «Закажи и забери», который позволяет бронировать товары на сайте маркетплейса и забирать в удобном розничном магазине в тот же день.
СберМегаМаркет имеет большое значение для развития экосистемы Сбера, говорит первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.
«Конкуренция на рынке электронной коммерции уже велика и будет только нарастать, но жители страны от этого только выиграют», — убежден он.
«Мы поставили перед собой цель войти в число крупнейших игроков на рынке электронной коммерции России к 2023 году, и СберМегаМаркет станет важным элементом для достижения этой цели», — подчеркнул Хасис.
В итоге СберМегаМаркет станет основной мультикатегорийной e-commerce-площадкой Сбера, где уже представлено 16 основных категорий с 2,5 млн товаров, а в будущем их количество будет только увеличиваться.