Несколько крупных корпораций отказались от рекламы на YouTube после того, как выяснилось, что их реклама демонстрировались в детских роликах с нецензурными комментариями, пишет Financial Times.
Отмечается, что поводом стало расследование о некорректной системе модерации комментариев, проведенное телекомпанией «Би-би-си» и газетой Times. По их данным, сбой касался системы жалобы на неподобающий контент, из-за чего администраторы не получали текст и ссылку, на которую жаловались пользователи. В итоге непристойные комментарии могли находиться под детскими видео продолжительное время.
После этого многие корпорации заявили, что «шокированы и обеспокоены» расследованием. От рекламы отказались производители продуктов питания Mars и Mondelez, крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум Diageo, британский провайдер интернета и телевидения TalkTalk, немецкий финансовый конгломерат Deutsche Bank, производитель спортивной одежды Adidas и известный производитель компьютеров Hewlett-Packard.
В свою очередь руководство YouTube заявило, что у него есть четкая позиция в отношении видеозаписей, которые сексуально эксплуатируют детей.
«Мы жестко ее применяем, когда получаем предупреждения о таком контенте», — подчеркнули в YouTube.
В марте этого года YouTube уже сталкивался с подобной ситуацией. Тогда целый ряд крупных компаний-рекламодателей приостановили размещение рекламы в Google и на YouTube, поскольку их объявления показывались вместе с экстремистскими видеороликами. Среди отказавшихся от размещения рекламы оказались ритейлер Marks & Spencer, вещательная корпорация BBC, банки HSBC и Lloyds, косметическая фирма L'Oreal и автоконцерн Audi.