Google сообщил о 1,7 млрд заблокированных рекламных объявлений в 2016 году

В 2016 году Google заблокировал вдвое больше объявлений, нарушающих корпоративную политику рекламной системы, по сравнению с предыдущим годом. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на отчет компании.

Таким образом, в прошлом году Google ограничил доступ к 1,7 млрд некачественных объявлений. Под это понятие подпадает реклама нелегальных товаров и услуг, публикации, призывающие пользователя перейти по ссылке в целях накрутки посещений или внедрения вредоносных программ, и др.

Ранее стало известно, что Google подал жалобу в Верховный суд России на решение ФАС.

Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.