Сервис распознавания музыки Shazam зафиксировал более 900 тыс. активаций во время онлайн-трансляции финала международного музыкального конкурса «Евровидение-2016». Из них 21% — более 177 тыс. активаций — приходится на российских пользователей, говорится в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию.
Второе место по количеству Shazam-активаций заняли жители Германии. В ТОП-5 также вошли Франция, Испания и Италия.
По данным Shazam, самым популярным стало выступление Джастина Тимберлейка, который вышел на сцену «Евровидения» в качестве почетного гостя. Из участников конкурса российская аудитория наиболее активно использовала приложение для исполнителей от Кипра, Венгрии и Болгарии. В мире самыми популярными стали выступления конкурсантов от Швеции, Кипра и Австралии.
Ранее сообщалось, что зрители финала «Евровидения-2016» написали более 7 млн твитов, посвященных конкурсу.