«Яндекс» извинился за проблемы с «КиноПоиском»

В компании «Яндекс» извинились за проблемы с обновленным сайтом «КиноПоиск», говорится в пресс-релизе компании, поступившем в «Газету.Ru».

Отмечается, что компания постаралась учесть все замечания пользователей, участвовавших в тестировании сайта, «но, к сожалению, для многих обновление все равно оказалось слишком радикальным».

У многих пользователей возникали технические проблемы, отметили в компании, добавив, что вскоре вернут версию в старом дизайне.

«Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным «КиноПоиском», и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей», — говорится в сообщении.

В то же время отмечается, что команда «КиноПоиска» продолжит собирать отзывы пользователей.

«Яндекс» 8 октября запустил новую версию портала «КиноПоиск», которая вызвала бурное обсуждение в сети.

По мнению пользователей, интеграция сайта с онлайн-кинотеатрами и сервисами покупки билетов и другими сервисами «Яндекса» уничтожили один из лучших сайтов рунета.