Opera провела крупнейший за 20 лет ребрендинг

Компания Opera Software объявила о крупной реорганизации, по итогам которой Opera должна стать простым и в то же время узнаваемым брендом. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru».

Одним из самых заметных изменений станет новый логотип Opera. «Трехмерная «O» символизирует путь, который ведет к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни — что бы пользователь ни искал онлайн, Opera предоставит ему больше возможностей!» — говорится в пресс-релизе.

Сперва новый дизайн получит браузер Opera Mini для iOS, в течение следующих нескольких месяцев нововведения будут внедрены в Opera и Opera Mini для Android, а также в версию браузера для ПК.

Ранее СМИ сообщали о возможности продажи браузера.