«Яндекс» представил новый потоковый музыкальный сервис «Радио»

04.06.2015, 11:40

Компания «Яндекс» представила свой новый музыкальный сервис «Яндекс.Радио», сообщает корреспондент «Газеты.Ru» с Yet another Conference 2015.

Российский интернет-холдинг запускает свой сервис раньше аналога от компании Apple. База треков «Яндекс.Радио» составляет около 20 млн треков, что сравнимо с базой Spotify.

Для пользователей радио бесплатно. Сервис монетизируется за счет рекламы, которую можно отключить при наличии платной подписки на «Яндекс.Музыка».

«Яндекс.Радио» — обучаемый рекомендательный сервис, который работает на базе технологии «Диско», использующейся во всех рекомендательных сервисах «Яндекса» и подбирает музыку для пользователя на базе данных о нем, времени суток, отметках «нравится» к трекам и других параметров.

Сервис доступен с сегодняшнего дня пользователям iOS, Android и через web-интерфейс.