Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Twitter заключил партнерство с музыкальной компанией 300 Entertainment

Сервис микроблогов Twitter заключил партнерство с музыкальной компанией 300 Entertainment, сообщает The New York Times. Основателем 300 Entertainment является один из самых известных деятелей индустрии музыки Лиор Коэн, отмечает газета.

«Еще не так давно мы продавали музыку ритейлерам, а они продавали ее фанатам, но никто не знал, кем являются эти фанаты», — заявил Коэн. «Большую часть своей жизни я провел, не зная, кто наш потребитель. Не стыдно ли это?» — добавил он.

По словам главы 300 Entertainment, данные, которыми располагает Twitter, имеют огромное значение для индустрии музыки. Благодаря сделке 300 Entertainment получит доступ к музыкальной информации, в том числе к закрытым сведениям.

300 Entertainment также поможет Twitter систематизировать данные и разрабатывать софт для артистов, звукозаписывающих лейблов или брендов.

Новости и материалы
Мостовой рассказал, что живет 30 лет на уколах
Илзе Лиепа подала в суд на бывшего мужа
В Белом доме рассказали о помощи США Израилю
В Китае назвали самую горячую точку конфликта на Украине
Нетаньяху поздравил Путина с Днем Победы
Ученые выяснили, зачем некоторые змеи мажут себя кровью и калом
Звезда «Ворониных» ответила на осуждение Водонаевой: «Стыдобища»
Зеленский пожаловался на недостаточные поставки западного оружия Украине
Анна Семенович рассказала о побочке «русского Оземпика»
ОПЕК перестанет публиковать прогнозы спроса на нефть
Пашинян не ответил на требование оппозиции
Бывшая жена Гуфа показала, что рэпер подарил их дочери
Названа порода кошек, живущая дольше остальных
Лукашенко положительно отозвался о параде Победы в Москве
Сменился фаворит гонки за «Золотой мяч — 2024»
Захарова отреагировала на слова Туска о солдатах НАТО на Украине
Ученые назвали причину глобального распространения суперсальмонеллы
Моуринью назвал дату своего ухода из футбола
Все новости