«Барселона» подняла стоимость продажи имени своего стадиона на €50 млн

Испанский футбольный клуб «Барселона» увеличил стоимость возможной продажи названия своего стадиона «Камп Ноу» на €50 млн, сообщает mundodeportivo.com.

Ранее испанский клуб рассчитывал продать название стадиона на 15–20 лет за €200 млн, однако теперь данная цифра признана устаревшей. Возможным покупателям придется заплатить за размещение своего названия на €50 млн больше.

В конце января стало известно, что один из главных конкурентов «Барселоны» в чемпионате Испании мадридский «Реал» в рамках сотрудничества с нефтяной компанией из Абу-Даби переименует домашний стадион «Сантьяго Бернабеу» в «Абу-Даби Бернабеу».

Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице испанского футбола.