Доступный

Полный круг по МЦК «Ласточка» совершает за полтора часа

МЦК создано для распределения пассажиропотока, уменьшения времени в пути и удобства пассажиров, передвигающихся по Москве на общественном транспорте.

Кольцо проходит через 26 районов Москвы с населением порядка 2 миллионов человек.

В шести районах кольцо стало первым видом внеуличного транспорта, который не зависит от погоды и пробок на дорогах.

Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Котловка, Хорошёво-Мневники и Нижегородский с населением около полумиллиона человек раньше не имели удобного доступа к метро.

Теперь же у этих жителей появилась развитая транспортная инфраструктура в шаговой доступности.

Всего МЦК сделало доступнее 21 образовательное учреждение города.

Рядом со станциями МЦК расположены Российский государственный социальный университет, Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова, Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова, Высшая школа экономики и другие.

Общая площадь зоны влияния МЦК оценивается в 10,8 тыс. га или порядка 12% территории Москвы внутри МКАД.

Полный круг по МЦК «Ласточка» совершает за полтора часа.

Максимальная скорость, которую может развивать электропоезд, - 160 км/ч. но при этом не доставляют горожанам «шумных неудобств».

Скорость, с которой двигается «Ласточка», отображается на табло в вагонах. От лишнего шума горожан избавили защитные экраны и создание так называемого «бархатного пути» - без стука колес.

Оплатить проезд можно билетами «Единый», «90 минут», карта «Тройка» бесплатная пересадка с МЦК на метро и обратно - в течение 90 минут.

Для бесплатной пересадки нужно сохранить свой билет и снова приложить его на турникете. Не оплачивая проезд повторно, можно совершить и тройную пересадку: метро - МЦК – метро.

Московское центральное кольцо – один из кардинально важных проектов в развитии транспортной инфраструктуры столицы.

Запуск МЦК соответствует современным подходам к развитию транспортных систем больших городов, где все виды наземного и подземного общественного транспорта интегрированы в единое целое, что позволяет в разы повысить эффективность пассажирских перевозок.