Спортивный директор московского «Спартака» Дмитрий Попов заявил, что клуб не намерен увеличивать бразильскую колонию в команде.
«Сейчас у нас четыре бразильца, и нам эта цифра кажется оптимальной, — сказал Попов «Советскому спорту — Футбол». — Покупать пятого – уже риск. Но мы готовы на него пойти, если новичок будет на голову выше остальных на своей позиции. Хотя брать игроков из Бразилии сейчас становится сложнее. Клубы там постепенно выходят из кризиса и уже сами готовы предлагать своим лучшим футболистам миллионные контракты. Приоритеты есть, скорее, не по странам, а по языку. У нас сейчас команда двуязычная: все говорят по-русски либо по-испански. Португальский я отдельно не выделяю, потому что он очень похож на испанский. Постараемся, чтобы пришедшие зимой в команду игроки говорили на одном из этих двух языков. Но это не значит, что у нас не могут появиться, условно говоря, француз или голландец. Есть ли в России игроки, которые могут усилить «Спартак»? Нет. Реально усилить нас могут только игроки из основной обоймы сборной России. А это всего 12-13 человек, и они играют либо за границей, либо у наших конкурентов, которые ни за что не продадут своих лидеров в «Спартак».
Также он прокомментировал информацию о возможном приобретении полузащитника «Амкара» Николы Дринчича.
«Я пока не готов это подтвердить. Могу только сказать, что мы хотели купить Дринчича летом и даже были готовы заплатить за него деньги, — поведал спортивный директор. — Зимой он становится свободным агентом и вполне может быть нам интересен. По манере игры Дринчич очень подходит «Спартаку». Он хорошо работает с мячом, через его него проходят все атаки команды. Плюс это один из лучших исполнителей стандартов в нашем чемпионате».
Попов рассказал о сумме, которая будет выделена на трансферы.
«У нас какой-то конкретной суммы на зимние трансферы нет, — сказал он. — Но я точно знаю, что Федун готов тратиться на команду, и нет такого, что он, например, говорит: «Вот вам $10 млн — в эту цифру надо уложиться». Если появится возможность купить игрока, который нас сразу усилит, как Алекс, и который готов ехать в Россию, и он будет стоить, скажем, $15 млн — деньги найдутся».
Также Попов поведал о сорвавшихся трансферах за время его работы в клубе.
«Бенаюн из «Ливерпуля». Я познакомился с Йосси еще во время его выступлений за «Расинг», хорошо знаю его агента, — сказал он. — Сам Бенаюн был не против переезда в Россию. Мы долго обхаживали Бенитеса. Его изначальная позиция была такая: «Приезжайте – поговорим». Но потом «Ливерпуль» неудачно сыграл несколько матчей подряд, Бенитес вспомнил про Бенаюна, который сидел на лавке, начал ему больше доверять, и израильтянин стал забивать чуть ли не в каждом матче. После этого Бенитес сказал нам: «Если сейчас я отпущу Бенаюна, меня просто никто не поймет». Был еще один очень обидный сорвавшийся трансфер. В августе мы хотели подписать Марко Башу, чтобы укрепить центр обороны. Сам игрок был готов перейти к нам, «Локомотив» тоже согласился его отпустить. Но потом у них кто-то сломался, и Семин отказался продавать нам Башу».