На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

WSJ: Visa и MasterCard начнут продавать базу истории покупок своих клиентов рекламным агентствам

Крупнейшие платежные системы Visa Inc. и MasterCard Inc. собираются начать новый бизнес: компании хотят продавать рекламным агентствам покупательскую историю своих клиентов, расплачивающихся за приобретения банковскими картами, что должно многократно повысить эффективность целевой рекламы в интернете, пишет The Wall Street Journal.

Эксперты считают, что подобное новшество станет настоящей революцией в мире рекламы, так как позволит интегрировать виртуальную деятельность людей с их предпочтениями в реальной жизни.

По данным издания, Visa и Mastercard прорабатывают возможные варианты создания единой базы покупок своих клиентов, доступ к которой и будет предлагаться рекламным компаниям. Как рассказал источник, знакомый с планами компаний, система будет действовать таким образом: клиенту, который расплатился картой, например, в сети фастфуда, будет предложена реклама средства для похудения, причем до того, как предлагать определенный товар, технология позволит узнать, покупал ли клиент его ранее.

В настоящее же время целевая реклама в интернете базируется на поисковых запросах пользователя и никак не связывается с их требованиями в реальной жизни, отмечает издание. «Ты — то, что ты покупаешь», — утверждают в MasterCard.

Особое внимание при разработке системы компании обещают уделить вопросам приватности. Ранее регуляторы уже обвиняли ресурсы, которые собирают личную информацию о пользователях, в нарушении правил конфиденциальности — в числе подвергшихся критике оказалась социальная сеть Facebook, которая хранила данные о том, что пользователи предпочитают смотреть, слушать и читать, в маркетинговых целях.

В MasterCard заявляют, что база истории приобретений не будет включать имена и адреса покупателей. Однако тогда встает вопрос, каким образом в таком случае рекламщики смогут понять, какому именно пользователю интернета принадлежат те или иные покупки, отмечает Wall Street Journal.

Новости и материалы
В США рассказали, зачем зять Трампа приехал к Путину
Россиянам проиндексируют страховые пенсии
Эксперт объяснил, сколько учеников должно быть в школьном классе
Каждый пятый россиянин будет работать 31 декабря
Стало известно, какой из новогодних салатов станет самым дорогим для россиян
На Западе уличили Британию и Европу в желании перевооружить Украину
Каждый второй россиянин отказывается от карьерного роста из-за страха потерять стабильность
Суд начнет процесс по иску Бони к невесте Лепса
Осужденный за коррупцию генерал ФСИН может лишиться имущества
Орбан прилетел в Стамбул
ТАСС: украинские СМИ снова пытаются выдать элементы ракет Patriot за российские
СМИ сообщили о резком увеличении случаев гепатита А в Чехии
Жители Саратова и Энгельса вторую ночь подряд слышат взрывы
Лавров обсудит прикаспийское сотрудничество в межведомственной комиссии
В Госдуме заявили о необходимости 13-й зарплаты для медиков и педагогов
Украинский блогер заявил о готовящейся спецоперации против Вэнса и Рубио
Зеленский назвал вопросы, которые обсудит с партнерами в Европе
В Госдуме предложили увеличить налоговый вычет на жилье
Все новости