Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

WSJ: Visa и MasterCard начнут продавать базу истории покупок своих клиентов рекламным агентствам

Крупнейшие платежные системы Visa Inc. и MasterCard Inc. собираются начать новый бизнес: компании хотят продавать рекламным агентствам покупательскую историю своих клиентов, расплачивающихся за приобретения банковскими картами, что должно многократно повысить эффективность целевой рекламы в интернете, пишет The Wall Street Journal.

Эксперты считают, что подобное новшество станет настоящей революцией в мире рекламы, так как позволит интегрировать виртуальную деятельность людей с их предпочтениями в реальной жизни.

По данным издания, Visa и Mastercard прорабатывают возможные варианты создания единой базы покупок своих клиентов, доступ к которой и будет предлагаться рекламным компаниям. Как рассказал источник, знакомый с планами компаний, система будет действовать таким образом: клиенту, который расплатился картой, например, в сети фастфуда, будет предложена реклама средства для похудения, причем до того, как предлагать определенный товар, технология позволит узнать, покупал ли клиент его ранее.

В настоящее же время целевая реклама в интернете базируется на поисковых запросах пользователя и никак не связывается с их требованиями в реальной жизни, отмечает издание. «Ты — то, что ты покупаешь», — утверждают в MasterCard.

Особое внимание при разработке системы компании обещают уделить вопросам приватности. Ранее регуляторы уже обвиняли ресурсы, которые собирают личную информацию о пользователях, в нарушении правил конфиденциальности — в числе подвергшихся критике оказалась социальная сеть Facebook, которая хранила данные о том, что пользователи предпочитают смотреть, слушать и читать, в маркетинговых целях.

В MasterCard заявляют, что база истории приобретений не будет включать имена и адреса покупателей. Однако тогда встает вопрос, каким образом в таком случае рекламщики смогут понять, какому именно пользователю интернета принадлежат те или иные покупки, отмечает Wall Street Journal.

Новости и материалы
Минобороны показало сдачу в плен военного ВСУ после обстрела транспортера с ранеными
Новые фото Кейт Мосс без макияжа смутили фанатов: «Не узнала ее»
КДК РФС рассмотрит один из эпизодов матча «Краснодар» — «Локомотив»
Прима-балерина Захарова назвала Цискаридзе плохим партнером
«Миллениал передумал»: Роза Сябитова объяснила, почему сбежал жених дочки Охлобыстина
ВСУ начали обвешивать американские и немецкие танки советскими комплексами «Контакт-1»
Пушилин заявил о серьезном значении поселка Шевченко для российских войск
«Яндекс» начал продавать автомобили
Ученые подтвердили, что свет в спальне ночью повышает риск болезней сердца
В «Ростехе» рассказали о ракете «Изделие-305» в зоне СВО
В Херсоне снова раздались взрывы
В Турции потерпел крушение военный вертолет
102-летняя женщина поделилась секретами долгожительства
Названа сумма за ликвидацию начальника колонии ДНР Евсюкова
Премьер-министр Эстонии прибыл в Киев
В Госдуме заявили, что в Сирии нет отрезанных от военных баз воинских частей
В Раде сравнили Зеленского с бомжом после претензий экс-советника Трампа
Город Манбидж полностью перешел под контроль антиправительственных войск Сирии
Все новости