На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

WSJ: Visa и MasterCard начнут продавать базу истории покупок своих клиентов рекламным агентствам

Крупнейшие платежные системы Visa Inc. и MasterCard Inc. собираются начать новый бизнес: компании хотят продавать рекламным агентствам покупательскую историю своих клиентов, расплачивающихся за приобретения банковскими картами, что должно многократно повысить эффективность целевой рекламы в интернете, пишет The Wall Street Journal.

Эксперты считают, что подобное новшество станет настоящей революцией в мире рекламы, так как позволит интегрировать виртуальную деятельность людей с их предпочтениями в реальной жизни.

По данным издания, Visa и Mastercard прорабатывают возможные варианты создания единой базы покупок своих клиентов, доступ к которой и будет предлагаться рекламным компаниям. Как рассказал источник, знакомый с планами компаний, система будет действовать таким образом: клиенту, который расплатился картой, например, в сети фастфуда, будет предложена реклама средства для похудения, причем до того, как предлагать определенный товар, технология позволит узнать, покупал ли клиент его ранее.

В настоящее же время целевая реклама в интернете базируется на поисковых запросах пользователя и никак не связывается с их требованиями в реальной жизни, отмечает издание. «Ты — то, что ты покупаешь», — утверждают в MasterCard.

Особое внимание при разработке системы компании обещают уделить вопросам приватности. Ранее регуляторы уже обвиняли ресурсы, которые собирают личную информацию о пользователях, в нарушении правил конфиденциальности — в числе подвергшихся критике оказалась социальная сеть Facebook, которая хранила данные о том, что пользователи предпочитают смотреть, слушать и читать, в маркетинговых целях.

В MasterCard заявляют, что база истории приобретений не будет включать имена и адреса покупателей. Однако тогда встает вопрос, каким образом в таком случае рекламщики смогут понять, какому именно пользователю интернета принадлежат те или иные покупки, отмечает Wall Street Journal.

Новости и материалы
Аэропорт Геленджика приостановил работу
Спасатели завершили разборы завалов дома после взрыва газа в Тульской области
Основательница Wildberries рассказала, как распознать миллионера
Xiaomi выпустила легкий и тонкий пауэрбанк для iPhone
«Локомотив» выиграл пятый матч подряд, одолев «Ак Барс»
В МИД РФ заявили о начале работы по поручению Путина по ядерным испытаниям
Тысячи жителей Белгородской области оказались без света из-за атаки ВСУ
Российский боец вывез из-под обстрела «Урал» с ранеными сослуживцами
Украинский энергохолдинг заявил о «серьезном повреждении» оборудования ТЭС
Арабские страны выступили против восстановления сектора Газа на условиях США
Российские самбисты выиграли четыре золотые медали во второй день чемпионата мира
Патриарх Кирилл освободил от поста экзарха Западной Европы
В США продают дом, где Трамп провел первые годы жизни
Бундестаг поддержит выделение миллиардов евро на закупку вооружения
Трамп предложил изменить систему медстрахования США
В Москве задержали критиковавшего муфтият Дагестана религиозного лидера
Появилось видео крушения вертолета Ка-226 в Дагестане
Трамп хочет больше путешествовать по США в 2026 году
Все новости