«Аэрофлот» планирует открыть колл-центр для поддержки пассажиров в Китае

«Аэрофлот» проработает вопрос об организации контакт-центра поддержки пассажиров в Китае, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы с сайте госзакупок. Конкурс объявлен на оказание консалтинговых услуг для проработки вопроса, цена закупки – 45,5 млн руб.

Основная цель проекта — выявление потребностей целевой аудитории «Аэрофлота» в Китае, для чего должен быть проведен опрос потенциальных пассажиров. На втором этапе специалисты создадут дизайн контакт-центра в соцсетях и мессенджерах и проработают объединение с базами авиакомпании. Кроме того, стоит задача оценки финансовых параметров и выгоды от работы центра поддержки пассажиров.

Закупка консалтинговых услуг на проработку сценариев организации контакт-центра в Китае осуществляется в рамках реализации Стратегии Группы «Аэрофлот», уточнили в компании. Согласно стратегии, одно из направлений наращивания пассажиропотока – транзит между Европой и Азией. Этой цели должно служить и создание международного хаба авиакомпании на базе аэропорта Красноярска.

В настоящее время авиакомпания выполняет рейсы Пекин, Шанхай, Гонконг и Гуанчжоу.

«С целью обеспечения высокого качества сервиса для растущего пассажиропотока «Аэрофлота» в/из Китая, авиакомпания непрерывно развивает спектр услуг, ориентированных на китайский рынок, включая своевременную и качественную клиентскую поддержку», — сообщили в «Аэрофлоте». В 2019 году «Аэрофлот» третий год подряд признан любимой иностранной авиакомпанией Китая и удостоен звания «Лучшей авиакомпанией для транзита между Китаем и Европой», что свидетельствует об эффективности стратегии авиакомпании.

Для клиентов из Китая, в частности, организовано партнерство в платежной системой Alipay, сайт, карта меню на борту, система развлечений переведены на китайский язык. Оповещение на борту также идет на китайском языке, а в меню доступен специальный «азиатский сет».