АТОР заявила о восстановлении спроса на массовые европейские направления

Ассоциация туроператоров России заявила о восстановлении спроса на массовые европейские направления. «В феврале – начале марте этого года пользователи совершили 3 329 803 запроса на  поиск туров», – сообщает АТОР на своем сайте, ссылаясь на данные «Яндекса». Как отметили в ассоциации, это на 28,76% больше по сравнению с январем и на 38% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

В АТОР обратили внимание, что в феврале – начале марта рубль стал стабилизироваться, а евро по стоимости почти приблизился к доллару. Эти факторы вместе с действовавшими в марте программами раннего бронирования обусловили рост спроса на некоторые направления в Европе.

Горящими турами интересовались 378,8 тыс. раз (+4,5% по сравнению с предыдущим месяцем). Лидером снова стал Египет, на долю которого пришлось 60% всех запросов по горящим турам. Второе место досталось Таиланду, третье – Турции.

Египет остался фаворитом пользователей «Яндекса» в период с 10 февраля по 10 марта 2015 года (+50% по сравнению с январскими показателями). Объем запросов на туры в Турцию вырос на 134% по сравнению с январем, эта страна заняла в общем рейтинге второе место.

Далее следуют Таиланд, Греция, Вьетнам, Италия и Китай. В преддверии пасхальных каникул разных конфессий наблюдался рост количества запросов на Израиль (+48,29% по сравнению с предыдущим месяцем). В первую десятку также попали Чехия и Испания.