Пользователей «Яндекса» интересует французская песня, индийская любовь и перуанская музыка

Компания «Яндекс» рассказала о пользовательских запросах, связанных с различными странами. Выяснилось, что количество таких запросов превышает 175 млн в месяц, причем наиболее часто люди интересуются Россией. О ней пользователи сервиса спрашивают больше, чем об остальных странах, вместе взятых, говорится в сообщении «Яндекса». Популярностью также пользуются Великобритания, Украина, США, Китай и Германия.

Также оказалось, что в запросах о Франции чаще всего встречаются слова «язык», «песня» и «мясо», об Индии – «фильм», «сериал» и «любовь», о Перу – «музыка», «индеец» и «город», об Индонезии – «мебель», «тур» и «остров».

Самыми туристическими странами признаны ОАЭ, Шри-Ланка и Вьетнам. Наибольшая доля запросов об эмиграции оказалась у Болгарии, Кипра и Черногории.

Примерно 17% запросов об иностранных государствах касаются их культуры, причем чаще всего пользователи интересуются кинематографом, особенно индийским и турецким. Если говорить о музыке, то наибольшей популярностью пользуются французская и армянская. Что касается еды, то пользователи спрашивают о грузинской, китайской и узбекской кухне.

«О некоторых европейских и латиноамериканских странах (Бразилия, Испания, Аргентина) часто спрашивают в связи с футболом, а о Канаде — в связи с хоккеем», – рассказали в «Яндексе». Кроме того, выяснилось, что больше всего пользователи ищут товары из Китая (от авто до бижутерии), Швейцарии (преимущественно ножи и часы), Италии (обувь, одежду, товары для дома) и Финляндии (одежду и обувь).