В дни онлайн-чтений зрители провели на канале «Мастер и Маргарита. Я там был» на сайте YouTube почти 3 млн минут, говорится в сообщении пресс-службы корпорации Google, поступившем в «Газету.Ru». Отмечается, что 2,87 млн минут – это 5 лет и 173 дня.
К эфиру подключались около 700 тыс. раз из 137 стран. Женщины и мужчины наблюдали за происходящим практически с одинаковым интересом – 44% и 56% соответственно.
Среднее время просмотра трансляции выросло вдвое по сравнению с 2015 годом и составило 7 минут 20 секунд.
Архив проекта доступен на канале «Мастер и Маргарита. Я там был» на YouTube.
Ранее сообщалось, что Google рассказал о чтениях «Мастера и Маргариты» в формате 360°.
Также сообщалось, что в литературном интернет-проекте было задействовано более 500 чтецов из восьми городов России и Тель-Авива.