Сотни миллионов просмотров: Little Big побили рекорд «Евровидения»

Клип «Uno» Little Big стал самым просматриваемым на канале «Евровидения»

Прослушать новость
Остановить прослушивание
Клип на песню «Uno» группы Little Big побил рекорд по просмотрам на YouTube-канале «Евровидения». Его посмотрели свыше 138 млн раз. Предыдущий рекорд принадлежал лауреатке конкурса, израильтянке Нетте с видео на песню «Toy», вышедшем в 2018 году, — у него 134 млн просмотров.

Клип на песню «Uno» петербургской группы Little Big стал самым просматриваемым на YouTube-канале «Евровидения», говорится на сайте песенного конкурса. На момент написания заметки видео, опубликованное в марте 2019 года, собрало 138,9 млн просмотров. Отмечается, что к такому результату Little Big пришли всего за четыре месяца с момента публикации.

Предыдущий рекорд установила израильская певица Нетта со своим хитом «Toy», принесшем ей победу на «Евровидении» в 2018 году. Ей понадобилось больше двух лет, чтобы достичь 134 млн просмотров.

С композицией «Uno» Little Big должны были отправиться на «Евровидение», но из-за пандемии конкурс в 2020 году решили не проводить. Судя по количеству лайков (2,4 млн) и дизлайков (189 тыс.), у группы были все шансы одержать победу. При этом число просмотров клипа продолжает расти. На сайте «Евровидения» уверены, что к концу года видео вполне может набрать более 150 миллионов просмотров.

Помимо Little Big, в пятерке самых популярных видео от участников «Евровидения», которые не смогли выступить на конкурсе в этом году, также оказались клипы «Satelite» Лены Майер-Ландрут из Германии — 64 млн просмотров, «Alle Ola Ol» Джесси Матадора из Франции — 61 млн просмотров, а также «Euphoria» певицы Loreen из Швеции — 41 млн просмотров.

Из-за отмены конкурса всем участникам пришлось представить зрителям свои песни в специальном несостязательном онлайн-шоу «Евровидение: Европа зажигает свет» («Eurovision: Europe Shine A Light»), где песни прозвучали в укороченном формате. В начале мероприятия, транслировавшегося не только в YouTube, но и на телеканалах 46 стран-участниц, исполнители обращались к зрителям, после чего показывали отрывки из своих клипов на песни из конкурсной программы.

В июне другой клип Little Big — «Go Bananas» — выиграл немецкую национальную премию Berlin Music Video Awards в категории «Самое трешовое видео».

За победу в номинации боролись немецкая группа Die Atzen с клипом на песню «Ballern» и южнокорейский коллектив Balming Tiger с роликом «Kolo Kolo». Кроме того, видео «Go Bananas» заняло третье место как лучшее музыкальное видео.

Клип «Go Bananas» был опубликован на YouTube 15 ноября и стал четвертым роликом Little Big, преодолевшим отметку в 100 млн просмотров. За шесть часов с момента размещения на платформе видео собрало первый миллион просмотров, за десять часов его посмотрели 2 млн человек, а за первые сутки — более 3,3 млн пользователей. Зрители сравнили клип с главным хитом Little Big «Skibidi», набравшим уже 418 млн просмотров.

В 2021-м «Евровидение» также состоится в Роттердаме, однако еще неизвестно, примет ли в нем участие Little Big. Если группа снова будет утверждена в качестве представителя России, ей нужно будет написать новую песню. Согласно правилам конкурса, к участию допускаются только композиции, записанные не ранее сентября года, предшествующего проведению конкурса.