Промсвязьбанк объяснил сбои в мобильном банке высокой загрузкой

Вывеска одного из отделений «Промсвязьбанка» в Москве, 15 декабря 2017 год РИА «Новости»

В Промсвязьбанке сообщили о проблемах в работе мобильного и онлайн-банка на фоне повышенной нагрузки. Соответствующее сообщение размещено на официальной странице банка в фейсбуке.

«Дорогие клиенты, если вы заметили, что увеличено время ожидания при входе в мобильный и интернет-банк, а также при звонке в контакт- центр – не переживайте. Это связано с высокой нагрузкой на ресурсы, а не с перебоями в работе банка. Мы работаем в штатном режиме», — отмечается в сообщении.

Реклама

Отмечается, что за работа всех подразделений и бизнес-линий банка продолжается в обычном режиме.

Ранее Банк России назначил временную администрацию в Промсвязьбанке.