Руководство United Airlines пришло к соглашению с пассажиром, который был силой высажен с одного из бортов компании, передает CNN.
«Господин (исполнительный директор United Airlines Оскар. — «Газета.Ru») Муньос сказал, что он сделает то, что должно, и он сделал», — сказал один из адвокатов пассажира.
Он также отметил, что руководство компании взяло на себя полную ответственность за произошедшее, не пытаясь возложить вину на кого-либо еще, включая администрацию города Чикаго.
Ранее сообщалось, что Муньос не останется в должности в 2018 году из-за скандала с пассажиром.
Инцидент произошел 9 апреля в международном аэропорту О'Хара в Чикаго перед вылетом в город Луисвилл (Кентукки). Когда все пассажиры зашли на борт, им объявили, что самолет переполнен и путешественникам нужно освободить места для четырех сотрудников United Airlines. Туристам также предложили компенсацию в $800 на человека, однако никто не согласился.
Тогда сотрудники авиакомпании выбрали четырех человек и попросили их уйти. Один из пассажиров отказался подчиняться требованиям, в итоге в самолет зашли три охранника, которые выволокли его, взяв за руки. В результате у пассажира было разбито лицо.