Сбербанк не отмечает роста жалоб клиентов после сообщений о ворующем деньги вирусе

Сбербанк не отмечает большого количества жалоб со стороны клиентов после сообщений о вирусе, с помощью которого у пользователей воровали деньги. Об этом сообщается в поступившем в «Газету.Ru» комментарии Сбербанка.

«В настоящее время Сбербанк не отмечает повышенного фона обращений со стороны клиентов, информация, опубликованная в СМИ, проверяется», — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что десятки тысяч клиентов Сбербанка в регионах стали жертвами мошенников. Отмечается, что пользовались смартфонами на базе Android, которые были заражены трояном, похищающим средства с привязанных к телефонным номерам карт Сбербанка.

Позднее появилась информация о том, что на Урале задержаны хакеры за хищение 50 млн руб. с карточек клиентов банков.