Apple продала 3 млн новых iPad за выходные, но доля компании на рынке планшетов упала до 50%

Apple продала 3 млн новых планшетников iPad за первые три дня, сообщает Reuters.

Таким образом, продажи новых iPad mini и iPad четвертого поколения, которые были представлены 23 октября, почти вдвое превысили продажи третьего iPad, поступившего в продажу в марте.

Около 2,3 млн проданных устройств оказались планшеты iPad-mini, хотя эксперты прогнозировали продажи на уровне 1–1,5 млн.

«Мы поставили новый рекорд и практически распродали iPad mini. Мы прилагаем все усилия, чтобы удовлетворить неожиданно высокий спрос», — говорится в заявлении главы Apple Тима Кука.

При этом, как сообщает Associated Press со ссылкой на исследование компании IDC, доля Apple на мировом рынке планшетников упала до 50% в третьем квартале этого года.

За июль-сентябрь Apple продала 14 млн устройств, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако в прошлом году доля американской компании на рынке планшетов составляла 60%.

Доля Samsung выросла с 7% в прошлом году до 18% в этом году. Доля Amazon – 9%, AsusTek Computer – 8,6%, Lenovo – 1,4%.