Мэрия: 60% наружной рекламы в Москве установлено незаконно

Власти Москвы провели проверку, по результатам которой выяснили, что 60% наружной рекламы в столице установлено незаконно, заявил глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

«Назревает нездоровая ситуация при взаимоотношениях с некоторыми участниками рынка. В городе проводится плановая работа по наведению порядка с наружной рекламой. Мы провели инвентаризацию рекламы, показавшую, что 60% из нее установлены незаконно», — сказал Черников на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса» в среду.

Также он сообщил, что из департамента СМИ и рекламы Москвы пропали бланки разрешений на размещение наружной рекламы.

«В департаменте пропало около 400 бланков разрешений. Следственные органы разберутся, как они пропали», — сказал Черников.

По его словам, один из этих бланков «всплыл» при проверке законности размещения рекламы на огромном заборе длиной около 200 метров на площади Павелецкого вокзала.

«Так называемый бланк-разрешение позволил на этой конструкции продлить срок размещения рекламы с 2011 до 2015 года. Нам предъявили один из тех новых бланков с печатью и подписью», — рассказал Черников.

По его словам, властям с большим трудом и противостоянием удалось демонтировать рекламу у Павелецкого вокзала. При этом их действия признаны законными Арбитражным судом.

«Шесть лет стоял этот забор, а стройка не велась. Нет никакого секрета, доходы от размещения рекламы на такой конструкции приносили более $1 млн в месяц», — отметил чиновник.

Он также сообщил, что в ближайшее время будут демонтированы минимум пять крупных заборов, которые фактически возводились для размещения рекламы: на Якиманке, Новом Арбате, Москворецкой набережной и по другим адресам.