Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Британские автостраховщики будут определять тарифы, анализируя аккаунты в фейсбуке

Английская страховая компания Admiral Insurance будет использовать новый алгоритм анализа личностных качеств автовладельцев по их активности в фейсбуке, сообщает The Guardian.

Речь идет о скидках для добросовестных и аккуратных водителей.

Анализ сообщений и словесных маркеров поможет определить склонность клиента к безопасному вождению: самонадеянный человек часто использует утверждения «всегда» и «никогда». По мнению экспертов, такие люди менее склонны к безопасному вождению.

Новый алгоритм должны были активировать на этой неделе, но в настоящее время решение о запуске отложили, так как неизвестно, готовы ли клиенты делиться персональными данными.

Новости и материалы
Российский хоккеист претендует на звание самому выдающемуся игроку сезона НХЛ
Путин назвал долю расчетов в нацвалютах в ЕАЭС
Орбакайте захотела продать особняк Пугачевой за 125 миллионов рублей
Эксперт назвал факторы, влияющие на скорость опьянения
На Украине сообщили о повреждении более 800 объектов теплоснабжения
Ида Галич пожаловалась на лишний вес: «Я вешу центнер»
Иностранный теннисист признался, что имеет российский паспорт
Окружение экс-президента Украины предложило отдать России Донбасс и Харьков
Президент Таджикистана прибыл в Москву
Женщина пережила ампутацию из-за того, что медики не оказали ей помощь после укуса собаки
В морском порту в Петропавловске-Камчатском загорелся ангар
Россиянка сорвалась с высокого стеллажа на складе Wildberries
Пентагон сообщил, что США выведут свои войска из Нигера
Уклонение от налогов процветает на фоне конфликта на Украине
Российский школьник надел мусорный пакет на голову учителю и попал на видео
Жена миллиардера Лебедева показала фигуру в облегающем комбинезоне в Африке
Песков заявил, что Путин может внести кандидатуру премьера в Госдуму в «любой день»
«Рубин» осудил Безрукова за шутку про деньги
Все новости