Lifan продолжает лидировать на российском рынке среди китайских брендов

Марка Lifan по итогам 2013 года в третий раз подряд захватила лидерство среди китайских автомобильных брендов на российском рынке. Речь идет о показателе в 27 467 проданных машин, сообщается в пресс-релизе компании Lifan Motors Rus, поступившем в «Газету.Ru».

Достигнутый уровень на 33,69% выше того, что был зафиксирован по результатам 2012 года.

Самым востребованным среди российских автолюбителей оказался кроссовер Lifan Х60. Было реализовано 15 808 машин, что составило 57,55% от совокупного объема продаж китайской марки в России. Еще 34,36% реализации, или 9438 автомобилей, приходится на седан Lifan Solano, который в 2013 году поставлялся с автоматической трансмиссией.

В этом году компания намерена закрепить лидерство за счет вывода на рынок седана Lifan 720 с мотором объемом 1,8 л и 5-ступенчатой МКПП, и малолитражки Lifan 530 Cellia с расходом топлива от 4,3 л/100 км. Также ожидается появление популярной модели Lifan Solano в новом кузове.

Корпорация Lifan была основана в 1992 году. В настоящее время Lifan Industrial Group находится в списке 100 крупнейших предприятий КНР.