Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Машина времени

Тест-драйв новой Toyota Corolla

Toyota Corolla занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. И вот на российский рынок выходит долгожданное 11-е поколение «Короллы». Корреспондент «Газеты.Ru» одним из первых протестировал новую модель на дорогах Москвы.

Как изменился дизайн
Внешность нового седана полностью соответствует корпоративному стилю компании – в дизайне автомобиля явно прослеживается сходство с другими моделями Toyota. В мощной решетке радиатора, зауженной головной оптике и светодиодных ходовых огнях расположенных по углам фар угадывается родство с новыми RAV4 и Auris. По сравнению с предшественником седан подрос и стал на 80 мм длиннее, на 15 мм шире и 5 мм ниже. Несмотря на увеличение размеров, автомобиль сбросил 20 кг и стал выглядеть подтянуто и спортивно. Стремительный профиль, агрессивный излом радиаторной решетки и свирепый прищур фар сделали свое дело – машина воспринимается совершенно по-другому. Теперь эту модель язык не повернется назвать скучной, утилитарной... во всяком случае, пока вы не заглянули внутрь.

Каким стал салон
При попытке найти хоть какую-либо достопримечательность в интерьере автомобиля, можно заснуть прямо за рулем, так что не пытайтесь осматривать салон в движении, это опасно.

Внутреннее убранство автомобиля словно прямым текстом говорит водителю: «Смотри на дорогу», так как внутри глазу зацепиться действительно не за что. Хотя есть одна деталь, которая просто приковывает взгляд человека, впервые севшего за руль, – это цифровые часы, отдельным элементом вынесенные на торпедо. Видно, разработчики попытались создать такую локальную машину времени: смотришь на часы — и как будто попадаешь в 80-е годы прошлого тысячелетия, переводишь взгляд на сенсорный тачскрин мультимедийной системы — и возвращаешься в наши дни. Зато так можно скоротать время в пробках. 6,1-дюймовый цветной сенсорный дисплей, помимо различной информации о работе климат-контроля, названиях радиостанций и навигации, выдает картинку с камеры заднего вида. Но и здесь не обошлось без «нюансов», качество изображения оставляет желать лучшего, да и картинка выглядит на экране сильно искаженной, что не дает возможности оценить реально расстояние до объектов, расположенных дальше двух-трех метров от заднего бампера.

Благодаря тому что расстояние между задним и передним рядом увеличилось на 75 мм, а привычный порог на полу сзади практически сведен на нет, салон седана свободно вмещает пятерых человек. Если прокатиться на заднем диване, то появляется ощущение езды в автомобиле классом выше — плавно, просторно и довольно бесшумно. Что касается материалов, использованных в отделке интерьера, то здесь в целом все выполнено на должном уровне. Однако до настоящего премиума исполнение не дотягивает. Отделочный пластик местами жесткий и гулкий, а на втором ряду не предусмотрено отдельных дефлекторов вентиляции.

Объем багажного отделения по сравнению с прошлым поколением увеличился и теперь составляет 452 литра.

В нише под багажником расположена полноценная запаска, а задние сиденья можно сложить, поэтому перевезти длинномерные грузы в этом автомобиле не составит труда.

Как машина едет
На тест-драйве у нас оказался автомобиль в комплектации «Престиж Плюс» с бензиновым атмосферником 1,8 литра и мощностью 140 л.с. стоимостью 1 млн 26 тыс. руб. За связь между педалью акселератора и двигателем теперь отвечает вариатор с гидротрансформатором под названием MultiDrive S, что, конечно, сказалось на общем уровне комфорта. Если в прошлом поколении переключения «автомата» сопровождались характерными толчками, то сейчас процесс плавный и практически незаметный.

Вырвавшись из плотного трафика московских пробок и оказавшись на свободном участке МКАД, предварительно нажав кнопку sport, расположенную около рукоятки АКПП, вдавливаю педаль газа в пол. Салон наполняется пронзительным ревом вариатора, и Toyota начинает стремительный разгон. По паспортным данным, автомобиль должен разгоняться до 100 км/ч за 10,2 секунды, но кажется, что «сотку» он разменивает и того быстрее.

Управлять машиной очень приятно, отклики на повороты руля, без преувеличения, идеальны, и даже на высокой скорости меня не покидало приятное ощущение полного контроля над ситуацией.

Маневрируя между другими автомобилями и вяло ползущими большегрузами, я немного увлекся и перестал следить за стрелкой спидометра, полностью сосредоточившись на дороге и наслаждаясь отзывчивостью педали акселератора. В этот момент водитель большого внедорожника, не удосужившись включить поворотник, неожиданно решил перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый. Поскольку по бокам я был практически блокирован двумя фурами, пришлось провести непредвиденный тест работы тормозной системы в режиме экстренного торможения. Corolla справилась с заданием на отлично: тормоза сработали безупречно.

У новой Corolla амортизаторы и пружины разработчики сделали более мягкими, чтобы добавить комфорта. В итоге получилась энергоемкая конструкция, свободно переваривающая неблагополучный отечественный асфальт.

Где собирают
Новая Toyota Corolla 11-го поколения производится в Турции. Для российского рынка выпускается специальная версия, в которой клиренс машины специально увеличен на 5 мм и составляет 150 мм, установлен индикатор уровня омывающей жидкости. Также в версии для нашего рынка автомобиль снабжен подогревом зоны покоя стеклоочистителей.

Пока вы читали эту статью, в мире были проданы еще несколько автомобилей этой модели. С выходом нового поколения Corolla продолжает держать марку и не собирается отдавать пальму первенства кому-либо еще.

Toyota Corolla
ДвигательКомплектацияТрансмиссияПриводРазгон до 100 км/ч, сМаксимальная скоростьЦена (руб.)
Бензиновый 1.3 л. (99 л.с.)СтандартМКППпередний12,6180659 000
Бензиновый 1,6 л (122 л.с.)КлассикМКППпередний10,5195699 000
Бензиновый 1,6 л (122 л.с.)КлассикВариаторпередний11,1185743 000
Бензиновый 1,6 л (122 л.с.)КомфортВариаторпередний11,1185819 000
Бензиновый 1,6 л (122 л.с.)Элеганс ПлюсВариаторпередний11,1185843 000
Бензиновый 1,8 л (140 л.с.)Комфорт ПлюсВариаторпередний10,2195933 000
Бензиновый 1,8 л (140 л.с.)ПрестижВариаторпередний10,2195995 000
Бензиновый 1,8 л (140 л.с.)Престиж ПлюсВариаторпередний10,21951 026 000

Картина дня
Новости и материалы
Пятисторонние консультации по сектору Газа пройдут в Каире 4 мая
Сексолог раскрыла причины, почему человек плачет после секса
Без отчета о расходовании средств Украина может не получить помощь от Евросоюза
Москвичей на Пасху ждет ненастная погода
В США выступили против принятия Украины в НАТО
Трамп лидирует согласно последним опросам избирателей
На Украине признали прорыв обороны ВСУ в Донбассе
Мужчина ограбил пенсионера с болезнью Паркинсона, который разрешил пожить ему в своем доме
Карпина назвали средненьким тренером
В Берлине приостановили тушение оборонного завода из-за ядовитой воды
В США заметили протесты украинцев против лишения их консульских услуг
Стала известна самая прогрессирующая команда в РПЛ
В ЕС предупредили Грузию о возможности упустить «шанс на евроинтеграцию»
Трусова считает себя фигуристкой предпенсионного возраста
Хоккейному клубу «Куньлунь» предсказали выход на новый уровень при тренере Кравце
Гражданку Узбекистана, прыгнувшую с ребенком в Неву, отправили на принудительное лечение
Назван самый ценный игрок КХЛ
Стало известно о прилетах в Харьковской области
Все новости