Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Китайский блогер заработала $3,4 млн за 30 секунд

Самый популярный видеоблогер в Китае Папи Джианг впервые продала рекламный ролик длительностью 30 секунд за $3,4 млн. Об этом сообщает портал Quartz.

В отличие от многочисленных девушек-блогеров, которые специализируются на косметике и красоте, Джианг известна своими юмористическими видео, связанными с повседневной жизнью, отношениями и социальными вопросами.

Девушка также отличается своей любовью к нецензурной брани, что возмутило даже правительство Китая. Власти грозились закрыть девушке доступ к аккаунтам, поскольку ее деятельность не соответствует понятиям «чистого и здорового киберпространства».

Рекламу на канале самого успешного блогера выиграла компания по продаже косметики.

Новости и материалы
«Земля ушла из-под ног»: звезда «Уральских пельменей» о госпитализации матери в больницу
Шойгу назвал неприемлемым размещение военных объектов США в ШОС
Путину доверяют большинство опрошенных россиян
Epic Games Store бесплатно и навсегда дарит аналог Atomic Heart и еще одну игру
Зарема: для ЦСКА ничья — отличный результат, для «Спартака» — провал
Россиянам рассказали, как правильно выбрать автомобиль с пробегом
Россиянам рассказали, в каком случае надо отказаться от термобелья
Ирина Безрукова объяснила, почему отказалась от пластики
Шойгу обвинил США в целенаправленном затягивании конфликта на Украине
Шойгу напомнил об опасности ядерной катастрофы из-за обстрелов ЗАЭС
Шойгу заявил о бесперспективности нанести стратегическое поражение России
Россияне рассказали, чем займутся в майские праздники
В Чите дали реальный срок 16-летней девушке из-за надписи на стене и постов в соцсетях
В Москве суд назначил певцу Киркорову штраф за неуплату штрафа
В Совбезе Белоруссии опровергли слухи о планах России напасть на Польшу или Прибалтику
В сети появились качественные рендеры нового Pixel 8a с «толстыми» рамками
В Совфеде высмеяли «чудо-технику» Abrams, бегущую с фронта
Виктория Боня заявила о беременности
Все новости